Противодействие коррупции

Региональное законодательство

Иные нормативные правовые акты

Антикоррупционная экспертиза

Независимая антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Иркутской области, подготовленных управлением по профилактике коррупционных и иных правонарушений

В целях обеспечения прозрачности нормотворческих процессов, а также возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы, Порядком  проведения   антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Иркутской области и их проектов, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 12 января 2015 года № 3-пп, предусмотрена обязанность исполнительных органов государственной власти Иркутской областии и подведомственных им учреждений – разработчиков проектов нормативных правовых актов Иркутской области в течение рабочего дня со дня подготовки проекта акта размещать его текст на "Едином портале независимой антикоррупционной экспертизы и общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов Иркутской области" (regulation.irkobl.ru) с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы в ссоответствии с указом Губернатора Иркутской области от 17 сентября 2018 года № 182-уг "О Едином портале независимой антикоррупционной экспертизы и общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов Иркутской области". 

Локальные нормативные акты

Методические материалы

 

Минтруд России: противодействие коррупции

Госслужба: противодействие коррупции

ПАМЯТКА

о применении статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года
№ 273-ФЗ «О противодействии коррупции»

Нормативное установление обязанностей

1. Согласно части 1 статьи 12 Федерального закона от
25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ) гражданин, замещавший должность государственной или муниципальной службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее – перечень), в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы имеет право замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного или муниципального служащего, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия).

Период, в течение которого действует указанное ограничение, начинается со дня увольнения с государственной или муниципальной службы и заканчивается через два года.

Гражданин обязан получать согласие комиссии при наличии двух факторов:

- включение должности государственной или муниципальной службы в соответствующий перечень должностей (перечень должностей, замещение которых предусматривает обязанности представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);

- осуществление отдельных функций государственного, муниципального (административного) управления в отношении данной организации во время прохождения государственной или муниципальной службы.

Принятие решения о необходимости получения согласия комиссии является ответственностью гражданина (бывшего государственного или муниципального служащего).

Гражданин при определении необходимости получения согласия комиссии должен оценить свои должностные (служебные) обязанности на предмет взаимодействия с организацией, ознакомиться с правоустанавливающими, отчетными и иными документами организации в части возможного наличия взаимосвязи сферы деятельности организации с полномочиями (функциями) государственного или муниципального органа, в котором он ранее замещал должность, в целях принятия решения об осуществлении либо неосуществлении им в отношении данной организации отдельных функций государственного, муниципального (административного) управления.

2. В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, включенную в перечень, в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы возложена обязанность при заключении трудовых или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг), указанных в части 1 данной статьи, сообщать работодателю сведения о последнем месте своей службы.

Обязанность бывшего государственного или муниципального служащего информировать работодателя о замещении должности, включенной в перечень, распространяется на все случаи замещения на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнения в данной организации работы (оказания данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) вне зависимости от того, входили или нет отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления данной организацией в должностные (служебные) обязанности по замещаемой гражданином ранее должности государственной или муниципальной службы.

3. Одновременно с этим часть 4 статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ предусматривает обязанность работодателя сообщать о трудоустройстве (заключении гражданско-правового договора) бывшего государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы.

Исполнение обязанности работодателя в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ сообщить в десятидневный срок о заключении трудового или гражданско-правового договора представителю нанимателя (работодателю) по последнему месту службы осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2015 года № 29 «Об утверждении Правил сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации».

Функции государственного, муниципального (административного) управления организацией

Это полномочия государственного или муниципального служащего принимать обязательные для исполнения решения по кадровым, организационно-техническим, финансовым, материально-техническим или иным вопросам в отношении данной организации, в том числе решения, связанные с выдачей разрешений (лицензий) на осуществление определенного вида деятельности и (или) отдельных действий данной организацией, либо готовить проекты таких решений.

Для целей настоящей памятки осуществление функций государственного, муниципального (административного) управления предполагает в том числе:

размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, в том числе участие в работе комиссии по размещению заказов;

осуществление государственного надзора и контроля;

подготовку и принятие решений о распределении бюджетных ассигнований, субсидий, межбюджетных трансфертов, а также ограниченных ресурсов (квот, земельных участков и т.п.);

организацию продажи приватизируемого государственного или муниципального имущества, иного имущества, а также права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности;

подготовку и принятие решений о возврате или зачете излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов и сборов, а также пеней и штрафов;

подготовку и принятие решений об отсрочке уплаты налогов и сборов;

лицензирование отдельных видов деятельности, выдача разрешений на отдельные виды работ и иные действия;

проведение государственной экспертизы и выдача заключений;

возбуждение и рассмотрение дел об административных правонарушениях, проведение административного расследования;

проведение расследований причин возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, аварий, несчастных случаев на производстве, инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний людей, животных и растений, причинения вреда окружающей среде, имуществу граждан и юридических лиц, государственному и муниципальному имуществу;

представление в судебных органах прав и законных интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований;

участие государственного или муниципального служащего в осуществлении оперативно-розыскной деятельности, а также деятельности, связанной с предварительным следствием и дознанием по уголовным делам.

Условия, исключающие необходимость исполнения обязанностей

1. Существенным условием, наличие которого является необходимым для исполнения вышеуказанных обязанностей, является замещение бывшим гражданским или муниципальным служащим только той должности, которая включена в перечень. Иными словами, если бывший государственный или муниципальный служащий замещал должность, не включенную в перечень, то получать согласие комиссии, информировать работодателя не требуется, равно как работодателю не требуется направлять сообщение по последнему месту службы такого гражданина.

2. Случаями, когда получение согласия комиссией не требуется, являются следующие ситуации:

гражданин переходит на работу в другой государственный (муниципальный) орган;

гражданин участвует в деятельности органа управления коммерческой организацией в случаях, установленных федеральным законом;

гражданин осуществлял отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления, направленные на неопределенный круг лиц в конкретной сфере, в которой функционирует организация (подготовка правовых актов и иных управленческих решений, связанных с регулированием данной сферы деятельности), и при этом не совершал действий, которые могли создать для данной организации наряду с другими организациями в данной сфере привилегии и приоритеты.

3. Обязанность сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора представителю нанимателя (работодателю) по последнему месту службы гражданина обусловлена необходимостью предупреждения возникновения коллизии публичных интересов государства и частных интересов гражданина и установлена в целях реализации рекомендаций Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции (принята в городе Нью-Йорке 31 октября 2003 года резолюцией 58/4 на 51-м пленарном заседании 58-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН).

В указанной связи направление сообщения также не требуется в случае перехода гражданина с государственной или муниципальной службы на работу в другой государственных (муниципальный) орган, поскольку такой переход не изменяет публичного статуса правоотношений между субъектами.

Ответственность за несоблюдение обязанностей

1. Несоблюдение гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, включенную в перечень, после увольнения с государственной или муниципальной службы требований о получении согласия комиссии, а также о сообщении работодателю сведений о последнем месте своей службы влечет прекращение трудового или гражданско-правового договора, заключенного с указанным гражданином (часть 3 статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ).

Так, абзац пятый статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации в качестве основания для прекращения трудового договора предусматривает нарушение установленных федеральными законами ограничений, запретов и требований, касающихся привлечения к трудовой деятельности граждан, уволенных с государственной или муниципальной службы.

2. Неисполнение работодателем обязанности в десятидневный срок сообщать о заключении трудового или гражданского-правового договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы является правонарушением и влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации (часть 5 статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ).

Указанное правонарушение является административным в силу статьи 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и влечет наложение штрафа на работодателя.

Обзор практики правоприменения в сфере конфликта интересов

Рекомендации по соблюдению государственными (муниципальными) служащими норм этики в целях противодействия коррупции и иным правонарушениям

Методические рекомендации по проведению анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Методические рекомендации по вопросам привлечения к ответственности должностных лиц за непринятие мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов

Методические рекомендации по проведению оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации функций

Обзор практики привлечения к ответственности государственных (муниципальных) служащих за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противод

Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки

Памятка по подготовке к заполнению справки

Методические рекомендации по вопросам соблюдения ограничений, налагаемых на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора с организацией

Формы документов, связанных с противодействием коррупции

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах

31.05.2023

На основании подпункта «ж» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 29 декабря 2022 года № 968

«На основании подпункта «ж» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 29 декабря 2022 года № 968 «Об особенностях исполнения обязанностей, соблюдения ограничений и запретов в области противодействия коррупции некоторыми категориями граждан в период проведения специальной военной операции» (далее – Указ Президента Российской Федерации от 29 декабря 2022 года № 968) размещение сведений о доходах, представленных в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, предоставление таких сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования, не осуществляется.

25.05.2023

Средняя заработная плата за 2022 год согласно Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 22.06.2017 № 42-мпр

Файлы:  Средняя ЗП по Итогам 2022 года согласно 42-мпр.xls (595 Кб)

25.05.2022

Сведения о доходах и расходах руководителей медицинских организаций за 2021 год

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей медицинских организаций, подведомственных министерству здравоохранения Иркутской области, а также членов их семей за период с 1 января 2021 года по 31 декабря 2021 года

Файлы:  Сведения о доходах главных врачей за 2021 год.doc (517 Кб)

25.05.2022

Сведения о доходах сотрудников министерства здравоохранения Иркутской области за 2021 год

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих министерства здравоохранения Иркутской области, а также членов их семей за период с 1 января 2021 года по 31 декабря 2022 года

Файлы:  Сведения о доходах государственных гражданских служащих за 2021 год.doc (622.5 Кб)

27.05.2021

Сведения о доходах сотрудников министерства здравоохранения Иркутской области за 2020 год

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих министерства здравоохранения Иркутской области за отчетный период с 1 января 2020 года по 31 декабря 2020 года

Файлы:  Сведения о доходах 2020.doc (435.5 Кб)

26.05.2021

Сведения о доходах и расходах руководителей медицинских организаций за 2020 год

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей медицинских организаций, подведомственных министерству здравоохранения Иркутской области, а также членов их семей за период с 1 января 2020 года по 31 декабря 2020 года

Файлы:  Главные врачи 2020.doc (503 Кб)

31.07.2020

Сведения о доходах сотрудников министерства здравоохранения Иркутской области

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих министерства здравоохранения Иркутской области за отчетный период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года

Файлы:  Справки о доходах 2019 год.docx (137 Кб)

30.04.2020

Сведения о доходах и расходах руководителей медицинских организаций

Файлы:  Зарплата главных 2019.xlsx (35.9 Кб) / доходы главных врачей за 2019 год.doc (568.5 Кб)

11.08.2019

Сведения о доходах сотрудников министерства здравоохранения Иркутской области

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих министерства здравоохранения Иркутской области за отчетный период с 1 января 2017 года по 31 декабря 2017 года и с 1 января 2018 года по 31 декабря 2018 года

Файлы:  Доходы по сотрудникам министерства за 2017 год.doc (603 Кб) / Доходы по сотрудникам министерства за 2018 год.doc (567 Кб)

24.07.2019

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей медицинских организаций

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей медицинских организаций, подведомственных министерству здравоохранения Иркутской области за отчетный период с 1 января 2017 года по 31 декабря 2017 года и с 1 января 2018 года по 31 декабря 2018 года

Файлы:  Доходы по главным врачам за 2017 год.doc (606 Кб) / Доходы по главным врачам за 2018 год.doc (621.5 Кб)

31.01.2019

Информация о среднемесячной заработной плате

Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителй и главных бухгалтеров учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Иркутской области за 2018 год

Файлы:  Информация о зарплате за 2018.xlsx (49.4 Кб)

26.02.2018

Информация о среднемесячной заработной плате

Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителй и главных бухгалтеров учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Иркутской области за 2017 год

Файлы:  Информация о среднемесячной заработной плате 2017.pdf (33 Мб)

23.05.2017

Сведения о доходах государственных гражданских служащих за 2016 год

Файлы:  Сведения о доходах государственных гражданских служащих за 2016 год.doc (621 Кб)

23.05.2017

Cведения о доходах руководителей организаций подведомственных министерству здравоохранения Иркутской области за 2016 год

Файлы:  Сведения о доходах за 2016 год Врачи 23.05.2017.doc (589 Кб)

22.05.2017

Сведения о доходах государственных гражданских служащих за 2015 год

Файлы:  Сведения о доходах государственных гражданских служащих за 2015 год.doc (423 Кб)

22.05.2017

Сведения о доходах государственных гражданских служащих за 2014 год

Файлы:  Сведения о доходах государственных гражданских служащих за 2014 год.doc (346.5 Кб)

22.05.2017

Сведения о доходах государственных гражданских служащих за 2013 год

Файлы:  Сведения о доходах государственных гражданских служащих за 2013 год.doc (314.5 Кб)

22.05.2017

Сведения о доходах государственных гражданских служащих за 2012 год

Файлы:  Сведения о доходах государственных гражданских служащих за 2012 год.doc (139.5 Кб)

22.05.2017

Сведения о доходах государственных гражданских служащих за 2011 год

Файлы:  Сведения о доходах государственных гражданских служащих за 2011 год.doc (53 Кб)

27.03.2017

Среднемесячная заработная плата руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров медицинских и образовательных организаций, подведомственных министерству здравоохранения Иркутской области за 2016 год

Среднемесячная заработная плата руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров медицинских и образовательных организаций, подведомственных министерству здравоохранения Иркутской области за 2016 год. Данные публикуются в соответствии постановлением Правительства Иркутской области от 9 января 2017 года №10-пп.

Файлы:  Среднемесячная зарплата руководителей 2016.xlsx (55.7 Кб)

Oбратная связь для сообщений о фактах кoррупции

Администрация ОГБУЗ «ИГП № 17» обращается к пациентам поликлиники с просьбой сообщать по телефону телефон приемной руководителя р.т. 369036 информацию по фактам коррупционных деяний, взяточничества и других противоправных действий, или обращаться непосредственно к главному врачу Белоусовой Ирине Владимировне.
Конфиденциальность гарантируется.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике